Комплектация
Основной блок DX 91 – 1 шт.
Брелок LCD D020 black – 1 шт.
Брелок BT-760 black – 2 шт.
Реле BT-01 – 1 шт.
ЗИП крепежа DX – 1 шт.
Кнопка BS2 – 1 шт.
Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
Кабель c USB/micro USB – 1 шт.
Основной кабель X1000 – 1 шт.
Speaker иммобилайзера – 1 шт.
Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 – 1 шт.
Печатная продукция
Упаковка
Описание
Охранная система Pandora DX-91, произведенная из высококачественных компонентов на обновленном и самом современном оборудовании, унаследовала всё лучшее от своего предшественника – Pandora DX-90BT:
-
защиту. 16 охранных зон, в том числе защита от кражи колес;
-
предпусковой подогрев двигателя без дополнительных устройств;
-
умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам;
-
управление с любого современного смартфона по Bluetooth;
-
охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля;
-
экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.
Pandora DX-91 комплектуется абсолютно новым брелоком с обратной связью и OLED-дисплеем – Pandora D-020. Его дизайн – развитие брелока D-010, мы взяли от него лучшее и вписали в корпус новый OLED-дисплей. Дисплей стал больше, чем в 010-м брелоке. Его физический размер увеличился ровно в 2 раза, при этом сам брелок не стал огромным. Предельные габариты корпуса остались прежними, а толщина даже стала чуть меньше.
Система получила и новый основной блок. Его компоновка стала развитием системы Pandora DX-90 и DX-50, которые отличают максимальная степень интеграции и в первую очередь интегрированный радиотракт дальнего действия на 868 МГц, цифровые интерфейсы 2CAN, LIN и специальные порты бесключевого запуска двигателя и обхода штатных иммобилайзеров ИММО-КЕЙ. Конечно же, в новом базовом блоке улучшения коснулись практически всех компонентов, но основной упор сделан на два направления.
Самое первое – это энергоэкономичность. В Pandora DX-91 практически полностью изменена и модернизирована система питания, добавлены новые алгоритмы, позволяющие регулировать тактовую частоту центрального процессора, которая может быть понижена в несколько раз в зависимости от условий, нагрузки и так далее. Результат получился просто потрясающий – среднее потребление системы в режиме охраны составляет меньше семи миллиампер! И это при работающем радиотракте, всех цифровых шинах, кан, лин, иммо-кей, с работающими датчиками удара, движения, наклона, и даже с работающим Bluetooth-интерфейсом. Это значит, что даже при самом плохом сценарии заряда аккумулятора автомобиля хватит на 100 дней стоянки, после которой двигатель надежно запустится, в то время как с обычной сигнализацией – это максимум 30-40 дней.
Второе направление активного развития – это встроенный Bluetooth-интерфейс. В системах Pandora он действительно самый лучший, самый развитый и функциональный, с максимально большим количеством аксессуаров. В Pandora DX-91 он просто топовый на сегодняшний день. Это и работа с радиометками, радиореле, подкапотными модулями, GPS/ГЛОНАСС-приемниками, беспроводными дверными датчиками, брелками и конечно же со смартфонами и установленными на них мобильными приложениями Pandora BT.