Зарегистрироваться в онлайн казино Вавада можно за считанные секунды. Для этого потребуется номер мобильного или электронная почта. Ну а после регистрации, вы получите 100 фриспинов и бонус до 1000$.

Владимир

Ваш город Владимир?


Наши филиалы


  • Алма-Ата
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тула
  • Уфа
  • Якутск
    Наш рейтинг:
    Читать
    отзыв
    • График работы:
    • Пн - Пт с 9:00 до 19:00
    • Сб с 9:00 до 15:00
    • Вс - выходной
    • Адрес магазина:
    • г. Владимир
    • улица Горького 67
    • 1-й этаж
    59654
    Отзывы: 0

    Tomahawk Cherokee S

    Комбоустройство Артикул: 30736
    17990 руб.
    Есть в наличии
    Разрешение записи Full HD
    Видео-сенсор/матрица Sony STARVIS
    GPS/ГЛОНАСС модуль GPS/GLONASS
    Дополнительная функция Wi-Fi

    Доставка

    по Владимиру бесплатно Сегодня
    по Владимирской области от 300 руб. 1-2 дня
    Самовывоз ул. Горького 67
    Гарантия
    1 год
    Декларация
    соответствия

    Tomahawk Cherokee S – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций. Высокопроизводительный процессор Ambarella серии А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis серии IMX для наилучшего качества ночной съемки. Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур.

    Характеристики


    • Процессор :
      Ambarella A12A35 (792 МГц)
    • Сенсор :
      SONY Starvis IMX307 (1/3″)
    • Качество записи :
      Full HD 1920x1080p (24/18/12 Мб/с)
    • WDR :
      Есть
    • Формат видеозаписи :
      .MP4 (H.264 кодек)
    • Угол обзора объектива :
      155° (широкоугольный)
    • Крепление :
      Магнитное с активным питанием на 3М-скотче с возможностью поворота на 360°
    • Встроенный аккумулятор :
      230 мАч
    • Поддержка карт памяти :
      micro-SDHC/XC от 16 до 256Гб (класс записи UHS-I и выше)
    • Режим парковки (по датчику удара/наклона) :
      Есть
    • Диапазоны радар-детектора :
      СТРЕЛКА СТ/М, K — 24.150 ГГц ±125 МГц, Лазер — 800~1000 нм (180°)
    • Сигнатурное детектирование :
      «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД» (вкл. «ЦИКЛОП»), «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СТРЕЛКА» (список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)
    • База данных радаров и камер России и стран СНГ :
      Стационарные радары скорости, Стационарные камеры контроля, включая системы контроля средней скорости, Муляжи радаров и камер, Передвижные комплексы (мобильные засады), Грузовой контроль (“Платон” и др.) и объекты их контроля: Контроль полосы ОТ, Контроль обочины, Контроль “в спину”, Контроль перекрестка, Контроль пеш. перехода, Контроль парковки и др.
    • Прием спутников :
      GPS/GLONASS/GALILEO
    • Wi-Fi :
      Официальное приложение для смартфонов Android/iOS, Обновление ПО, Обновление базы радаров и камер, Изменение настроек устройства, Просмотр видеозаписей
    • Дисплей :
      3" IPS сенсорный экран, Разрешение 640х360, 5 уровней яркости, 2 режима отображения, 2 заставки экрана
    • Питание :
      12-36В (подходит для 24В грузового транспорта)
    • Режимы работы РД:
      Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ (Интеллектуальный режим)

    Комплектация

    Комбо-устройство TOMAHAWK Cherokee S
    Магнитное крепление для лобового стекла на 3M-скотче
    Кабель питания от прикуривателя
    Кабель питания для скрытой проводки
    USB картридер для карт памяти microSD
    Инструкция
    Гарантийный талон

    Видео

    Описание

    Tomahawk Cherokee S – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций.

     

    Высокопроизводительный процессор Ambarella серии А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis серии IMX для наилучшего качества ночной съемки.

     

    Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур.

     

    Экран диагональю 3″ выполнен по технологии IPS (изображение остается читаемым даже при ярком солнечном свете), а тач-сенсор – по емкостной технологии, применяемой в экранах современных смартфонов.

     

    Поворотное на 360° градусов магнитное крепление с активным питанием очень удобно в использовании, поскольку кабель питания подключается к креплению без необходимости его отключения при снятии прибора.

     

    В магнитное крепление впервые встроено сразу три системы глобального позиционирования: GPS + GLONASS + GALILEO, что позволяет сократить до минимума время на поиск спутников, а также препятствует быстрой потере спутников при въезде в туннель или зону плотной застройки.

     

    Встроенный Wi-Fi модуль позволяет установить связь с любым современным смартфоном на базе Android или с iPhone, чтобы с помощью официального приложения иметь возможность обновить программное обеспечение или базу радаров и камер, не выходя из автомобиля. Помимо этого, приложение позволяет просмотреть записи с устройства или внести изменения в настройки устройства.

     

    Интеллектуальный режим парковки осуществляет мониторинг автомобиля во время вашего отсутствия. В случае детектирования удара/наклона/перемещения с помощью G-сенсора (акселерометра) устройство автоматически начнет видеосъемку. Специально разработанный кабель подключения скрытой проводки позволяет производить мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля, и при падении напряжения ниже установленного уровня автоматически выключит устройство во избежание полного разряда аккумулятора автомобиля.

     

    Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

     

    Что такое «сигнатура»?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

     

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

     

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить, как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

     

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    Отзывы

    Оставить отзыв Все отзывы на маркете

    Способы оплаты

    • Наличными
    • Visa/MasterCard
    • Безналичный расчёт

    Может пригодиться

    Просмотренные товары